ofshory.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с ofshory
  • Покупка
  • Аренда
  • ofshory.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены с транслитом ofshory
  • Покупка
  • Аренда
  • офшоры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • Домены с переводом ofshor
  • Покупка
  • Аренда
  • офшор.su
  • 18 334
  • 183
  • Домены с синонимами, содержащими ofshor
  • Покупка
  • Аренда
  • оффшор.su
  • 26 668
  • 267
  • оффшоры.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • Домены с переводом, содержащими ofshor
  • Покупка
  • Аренда
  • офшорчик.рф
  • 70 000
  • 700
  • офшорчики.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими ofshor
  • Покупка
  • Аренда
  • офшорный.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • август.su
  • 20 000
  • 200
  • автоматически.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоматические.рф
  • 70 000
  • 700
  • автосалонам.рф
  • 70 000
  • 700
  • агент.su
  • 26 668
  • 267
  • агентам.рф
  • 70 000
  • 700
  • агенту.рф
  • 70 000
  • 700
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • активов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкоголем.рф
  • 70 000
  • 700
  • алкоголи.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • алтайский.рф
  • 50 000
  • 500
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алые.рф
  • 70 000
  • 700
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • антивирус.su
  • 35 000
  • 350
  • антивирусы.su
  • 26 668
  • 267
  • арбитражное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • арбитражный.рф
  • 50 000
  • 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • архив.su
  • 43 334
  • 433
  • бабочки.su
  • 20 000
  • 200
  • базовая.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • баку.su
  • 20 000
  • 200
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • беги.рф
  • 50 000
  • 500
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • берём.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетону.рф
  • 70 000
  • 700
  • би.su
  • 26 668
  • 267
  • биологии.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • блондинки.su
  • 20 000
  • 200

История радиовещания в Израиле

Первые радиотрансляции на территории [[Израиль|Израиля]] начались во времена Британского мандата. Сегодня они производятся [[Коль Исраэль]] (Голос Израиля), [[Галей ЦАХАЛ]] (Волны АОИ). Остальные негосударственные радиостанции контролируются Вторым управлением телерадиовещания. Также имеется некое количество пиратских и интернет радиостанций. [[Файл:Kol_Israel_Bemakhteret-145_Ben_Yehuda_st._Tel-Aviv.JPG|thumb|200px|right|Тель Авив, улица Бен Йегуды 145 — главный транслятор «Голоса Израиля в подполье» принадлежавший Хагане]] == Радио в период [[Ишув]]а == База для радиотрансляций на иврите была создана ещё в период Британского мандата. Первая радиотрансляция была осуществлена в течение нескольких недель весной 1932 года на «Ярмарке Востока» (Ярид ха-Мизрах) в Тель Авиве. 30 марта 1936 года начала трансляции Радиостанции Мандата в Палестине(«Palestine Broadcasting Service»). Радиотрансляции осуществлялись под именем «Голос Иерусалима» (Коль Ерушалаим), которое было и позывным радиостанции. === Подпольное радио === [[Файл:Kol_Israel_Bemakhteret-145_Ben_Yehuda_st._Tel-Aviv_plaque.JPG|thumb|200px|right|Памятный знак напротив здания]] [[Файл:PikiWiki_Israel_1104_Israel_Defense_Forces_שידור_רדיו_של_קול_לוחמי_חרות_ישראל.jpg‎|thumb|200px|left|Студия радио [[ЛЕХИ]], 1947 год.]] В [[1939 год]]у начала радиовещание организация [[Иргун]], в [[1940 год]]у было создано подпольное радио «[[Хагана|Хаганы]]» под названием «Голос Израиля». После отделения от Иргуна самостоятельное вещание начала организация [[ЛЕХИ]]. Её радиоведущая {{не переведено|есть=:en:Geulah Cohen|надо=Коэн, Геула|текст=Геула Коэн}} пользовалась большой популярностью в ишуве, и позже стала известным общественным и политическим деятелем<ref name="Boyd">[http://www.israelradio.org/history/pal-clan.htmlHebrew-Language Clandestine Radio Broadcasting During the British Palestine Mandate, Douglas A. Boyd, University of Kentucky]</ref><ref>[[:en:Geulah Cohen|См. статью «Geulah Cohen» в Википедии на английском.]]</ref> В [[1947 год]]у была осуществлена живая трансляция{{кем}} с корабля «[[Эксодус]]» в направлении [[Хайфа|Хайфы]]. == Государственное радио == С образованием государства Израиль имя «Голос Израиля» стало именем государственной радиостанции, находившейся в ответственности министерства премьер-министра. 24 сентября 1950 года начала трансляции радиостанция «Галей ЦАХАЛ» в ведении армии. Многие из её выпускников поступили в «Голос Израиля» после демобилизации из армии.<br /> Премьер министр [[Бен Гурион]], противившийся трансляциям телевидения в Израиле, видел в радио и новостях основное орудие пропаганды для укрепления власти. Для предотвращения такой возможности для партии власти, впоследствии, было решено перевести «Голос Израиля» в ведение [[Управление телерадиовещания|Управления телерадиовещания]] (Рашут ха-Шидур) и сделать его государственным учреждением. Для финансирования Управления телерадиовещания было решено проводить сбор на радио и телевидение, забираемого как налог у граждан и с рекламы на госрадио. Государственное радио имеет важность как культурное и образовательное средство и по этому не проверяется с точки зрения профитабильности и рейтинга, что создает в последнее время общественные дебаты в Израиле. == Пиратские радио == Любой желающий заниматься радиотрансляцией в Израиле нуждается в разрешении на трансляцию от министерства связи. Проведение радио трансляций без такого разрешения является правонарушением и называется «пиратским радио». Первым таким радио стала трансляция {{нп3|Голос Мира|«Голос Мира»|en|Voice of Peace|}} («Коль ха-Шалом»), проводившаяся {{нп3|Натан, Эйби|Эйби Натаном|en|Abie Nathan|}} с лодки из нейтральных вод [[Средиземное море|Средиземного моря]] в течение 20 лет с мая [[1973]] по ноябрь [[1993 год]]а<ref name="offshoreradioNathan">[http://www.offshore-radio.de/VOP.htm Voice of Peace] offshore-radio.de </ref>. Так как трансляции велись круглосуточно, а госрадиостанции заканчивали вещание в 12 часов ночи, то она успешно с ними конкурировала, транслируя на английском языке пацифистские мнения и идеи Натана, а также, в основном, иностранную музыку. Впоследствии, когда возникло подозрение на то, что радиотрансляция ведется из территориальных вод Израиля или даже с наземной станции, полиция не провела ареста данной станции. Более того, представители [[Левые (политика)|левого]] лагеря предпринимали усилия по её легализации, приводя в качестве аргументов наличие аудитории и коммерческий успех этой радиостанции в течение нескольких лет.<ref name="jpost981126">[http://www.freeman.org/m_online/dec98/jpost.htm License Arutz 7 ! — Jerusalem Post Editorial, Nov. 26, 1998]</ref><ref name="Brand031109">[http://www.offshore-radio.de/israel/column02.htm Latest Offshore Radio News From Israel. Mike Brand presenting news and background stories] Mike Brand, November 9th 2003, offshore-radio</ref><ref name="jpost031022">[http://www.offshore-radio.de/israel/column02.htm Free The Airwaves. Jerusalem Post Editorial, Oct 22, 2003] Mike Brand, November 9th 2003</ref> По мнению редакции газеты [[Jerusalem Post]], радиостанция «Голос Мира» не получила лицензию на вещание только лишь из-за личных и финансовых проблем её руководителя Эбби Натана<ref name="jpost031022"/>. Сам Натан несколько раз подвергался тюремному заключению за нарушение действовавшего до [[1993 год]]а Закона о запрещении контактов с враждебными государствами и [[Организация освобождения Палестины|Организацией освобождения Палестины]] (ООП). В [[1993 год]]у, после заключения [[Соглашения в Осло|Соглашений в Осло]], Натан решил прекратить деятельность радиостанции и в июле [[1994 год]]а передал её 25 кВт передатчик радиостанции «Голос Палестины» в [[Иерихон|Иерихо]].<ref name="offshoreradioNathan"/> «Голос Мира» стал прототипом для создания в [[1988 год]]у радиостанции «[[Седьмой канал (Израиль)|Седьмой канал]]», ассоциировавшейся с позицией [[Религиозный сионизм|религиозных сионистов]] во [[Внешняя политика Израиля|внутренней]] и [[Внешняя политика Израиля|внешней политике Израиля]], и транслировавшейся, согласно её администрации, из экстерриториальных вод с корабля «Эрец ха-Цви» («Страна оленей»)<ref name="ар7">{{cite web|author=דוד חרמץ Давид Хермец|date=6.11.2003|url=http://www.inn.co.il/Besheva/Article.aspx/2049|title=הפליגה נגד הזרם (Против течения) (ивр.).|publisher=[[Седьмой канал (Израиль)|Аруц 7]]|accessdate=2011-03-05|archiveurl=http://www.webcitation.org/67OnVDvFY|archivedate=2012-05-04}} (русский перевод : {{cite web|author=|date=|url=http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=31914|title=Против течения|publisher=МегаФорум|accessdate=2011-03-05|archiveurl=http://www.webcitation.org/67OnVypjA|archivedate=2012-05-04}}</ref> поблизости от лодки Натана (было подозрение, что часть трансляций велась с Бейт Эль из Иудеи). «Седьмой канал» стал альтернативой некорректному, по мнению её создателей, освещению событий в стране легальными радиостанциями<ref name="Херман031106">[http://maof.rjews.net/article.php3?id=4260&type=s&sid=8 ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ, История создания радио «Седьмой Канал», Давид Херман, 2003-12-15]{{ref-ru}}; [http://www.a7.org/newspaper.php?id=2049 הפליגה נגד הזרם 6.11.2003] {{ref-he}}</ref><ref name="offshoreradioArutz7">[http://www.offshore-radio.de/arutz7.htm Arutz 7] offshore-radio.de</ref>. Станция транслировала песни на иврите. Со временем программы стали более религиозны{{нет АИ|5|03|2011}} и направлены в сторону Иерусалима, Иудеи и Самарии с ретрансляцией, по словам организаторов, в районе взгорья. В результате данных изменений слушателями Седьмого канала стали, в основном, религиозно-направленное{{нет АИ|5|03|2011}} население. Уже в декабре [[1989 год]]а, согласно опросу слушателей, проведенному институтом Телесекер, «Седьмой канал» приблизился по рейтингу к радио [[Коль Исраэль|Решет Бет]] и обошел «Голос мира».<ref name="offshoreradioArutz7"/> До [[1993 год]]а радиостанции «Седьмой канал» и «Голос мира» вели вещание параллельно. Уже после того, как «Голос мира» прекратил свое вещание, было принято решение правительства о расширении границы территориальных вод Израиля с 6 до 12 миль, что привело к значительному ослаблению мощности сигнала, достигающего района [[Иерусалим]]а<ref name="Groman">[http://www.languages-study.com/bagac7canal.html ИСТОРИЯ ВОПРОСА (в обратном хронологическом порядке)], [[Громан, Шломо|Ш.Громан]]</ref>. [[31 июля]] [[1995 год]]а (каденция правительства [[Ицхак Рабин|Ицхака Рабина]] — «[[Авода]]»), по требованию министра [[Шуламит Алони]], на корабле «Седьмого канала», находившемся в порту [[Ашдод]]а для проведения заранее объявленных ремонтных работ с прекращением вещания, был проведен рейд полиции. В числе прочего, было конфисковано оборудование для вещания. Рейд стал результатом принятых [[Кнессет]]ом законов, запрещающих деятельность нелицензионных радио и телестанций. Пресс-секретарь правительства заявил, что если бы вещание радио «Голос мира», продолжалось в [[1995 год]]у, она бы тоже подверглась подобным санкциям. Рейд вызвал возмущение депутатов Кнессета, как среди сторонников «Седьмого канала», так и среди его критиков. Лидер оппозиции [[Нетаньяху, Биньямин|Нетаниягу]] ([[Ликуд]]) посетил корабль, его визит был показан всеми СМИ. После рейда, станция получила многочисленные предложения о помощи, были закуплены новые передатчики, и [[7 августа]] вещание было возобновлено.<ref name="offshoreradioArutz7"/>. Станция продолжила вещание, служив рупором правых политиков против того, что получило название «высушивание религиозного населения и поселений». После [[Убийство Ицхака Рабина|убийства премьер министра Рабина]] выдвигались не подтвердившиеся утверждения о проведении каналом подстрекательства к убийству и требования о его закрытии. После того, как в [[1996 год]]у, к власти пришло правительство [[Ликуд]]а во главе с Б. Нетаниягу, была назначена комиссия [[Пелед, Йоси|Пеледа]], рекомендовавшая в июне [[1997 год]]а ослабить "жесткий контроль, осуществляемый правительством над радио и телевещанием<ref name="Херман031106"/>. Комиссия исходила, в частности, из того, что современные цифровые технологии снимают технические ограничения на количество радиостанций и позволяют вести вещание более, чем 150 станциям одновременно.<ref name="Поллак">[http://www.evrey.com/sitep/object/print.php?menu=287 Власть предпочитает тишину; Эли Поллак, Исраэль Мейдад][http://fr.jpost.com/servlet/Satellite?pagename=JPost/JPArticle/ShowFull&cid=1067093933248&apage=1 Jerusalem Post Oct. 26, 2003]</ref><ref> проф. Эли Поллак — председатель организации «[[Право общества знать (объединение)|Право общества знать]]» </ref><ref name="Rosenblum031030">[http://www.jewishmediaresources.com/643/arutz-7-and-the-free-marketplace-of-ideas-in Arutz-7 and the free marketplace of ideas in Israel, by Jonathan Rosenblum Mishpacha October 30, 2003]</ref> В феврале [[1999 год]]а Кнессет принял закон, легализировавший работу «Седьмого Канала» и освобождающий от ответственности её руководство за нелегальное вешание в прошлом. Однако, депутаты Кнессета [[Кабель, Эйтан|Эйтан Кабель]] ([[Авода]]) и [[Орон, Хаим|Хаим Орон]] ([[Мерец]]) подали заявление в Верховный суд ([[БАГАЦ]]) с просьбой отменить этот закон. Председатель партии [[Мерец]] [[Йоси Сарид]] назвал принятие закона «типичным для поселенцев столкновением с законом»<ref>«a typical move of the settlers — always clashing with the law.»</ref>. Представитель [[ПНА|Палестинской администрации]] (ПНА) [[Саеб Арикат]] назвал решение Кнессета опасным и способствующим террору против ПНА.<ref name="christian990226">[http://christianactionforisrael.org/israeln/022699.html Arutz-7 Is Legal! A Collection of the Week’s News from Israel, February 26, 1999] Christian Action for Israel</ref> [[Седьмой канал (Израиль)|В конечном счете]], после того, как главы канала были осуждены за пиратские трансляции, станция перенесла свое вещание в интернет. До 90-х государственное радио транслировало лишь несколько станций на определенных частотах: Решет Алеф, Бэт, Гимэль, Голос музыки (классическая музыка), Волны Цахаля и заграничные трансляции для целенаправленных аудиторий на арабском и легком иврите. В связи с созданием коммерческих станций и расширением использования частот в 90-е годы появилось много пиратских станций, в основном ортодоксально-религиозного типа, которые со временем стали перекрывать государственные частоты. Переломным моментом стало неоднократное занимание частот, предназначенных для связи с самолетами. Это послужило решению судебных инстанций заняться более серьёзно нелегальной трансляцией, решению о закрытии 7-го канала и условному наказанию на 18 месяцев ортодоксальному радио «Голос Востока» (Коль хаМизрах). Найти приборы для этих станций было нелегко, так как их размещали в труднодоступных местах. Также часть населения считает современное радио разлагающим основы его существования и потворствует в сохранении ситуации. Поэтому, даже после принятия закона об усилении наказания за ведение нелегальных трансляций в 2004 году, часть этих станций все ещё существуют. С развитием технологий сотовых мультимедийных телефонов и дигитального радио расширение диапазона каналов и увеличение технологической базы, требуемой для поддержки радиоканала, совместно, уничтожат проблемы с пиратским радио перенеся его в дигитальную зону. == Региональное радио == В 1990 году вышел закон, разрешающий региональные станции, которые будут финансироваться лишь коммерческим путем под общественным контролем. Разрешение на такие станции дается раз в 4 года на основе конкурса. Совет может продлить разрешение на трансляции ещё на два периода по 4 года каждый в соответствии с производительностью выигравшего в первом конкурсе. Первыми радиостанциями такого типа стали «Радио без перерыва» в начале 90-х. Впоследствии на второй волне трансляций такого типа в 1996 году появилось «Радио Тель Авив». Второе управление телерадиовещания заведует выделением частот на такие радиостанции, которые в большинстве своем транслируют на одной из частот УКВ. Вместе с успехом их прослушивания населением, по сравнению с государственными радиостанциями, уровень их доходов остается низким. == Образовательное радио == Образовательное радио является совместным проектом «Голоса Израиля», Министерства образования и Министерства связи. Его цель сблизить молодежь на периферии с радио и иными видами коммуникаций. Транслируя на слабой мощности и находясь в учебных заведениях они транслируют по всей стране на частоте 106 УКВ. == Примечания == {{примечания}} {{Радиовещание в Израиле}} {{Израиль в темах}} [[Категория:Международные радиостанции]] [[Категория:Радиовещание в Израиле]]

23.07.2014 20:51:26